ПЛАТФОРМЫ

С trades.com вы можете воспользоваться исключительной производительностью, повышенной стабильностью платформы и богатыми функциональными возможностями. Наши кросс-платформенные возможности позволяют торговать через любой экран, из единой унифицированной учетной записи. Вы можете открыть позицию на своем ноутбуке, а затем вернуться к ней позже, в удобное для вас время, отслеживая или закрывая позицию на рабочем столе, планшете или мобильном устройстве.

Vector Smart Object-1

МЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ24 ЧАСОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Vector Smart Object

ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАПИСИ НА НЕСКОЛЬКО ЯЗЫКАХ И ВАЛЮТАХ

Vector Smart Object-4

СОТНИ ГЛОБАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Vector Smart Object copy

ДОСТУП К МИРОВОМУ РЫНКУ КАПИТАЛА

ВЕБ ТРЕЙДЕР

Наша передовая платформа для торговли через интернет предлагает удобный пользовательский интерфейс и широкий спектр интеллектуальных инструментов для получения прибыли. Наша безопасная и стабильная веб-платформа является динамичной, гибкой и насыщенной ценными функциями.

МЕТАТРЕЙДЕР 4

Высокая репутация платформы MT4 предлагает широкий выбор современных инструментов. Выполните несколько типов заказов, просмотрите историю выбранного вами актива и отслеживайте его движение, используя множество интерактивных диаграмм и технических индикаторов платформы.

МОБИЛЬНЫЙ ТРЕЙДЕР

Наша простая в использовании мобильная торговая платформа совместима с телефонами Android и iOS. Торговля на ходу с нашим мобильным решением, богатым инструментами, которое позволяет вам мгновенно выполнять торговые операции и реагировать в реальном времени на новые рыночные возможности.

ТОРГОВЛЯ С ПЛАНШЕТА

Торговая платформа для планшета trades.com позволяет мгновенно реагировать на волатильность рынка. Воспользуйтесь торговлей одним щелчком мыши, полнвм управлением счетом и широким спектром инструментов и функций для создания графиков в окне.

Platforms

With trades.com you can benefit from exceptional performance, enhanced platform stability, and rich functionality. Our cross-platform capability allows you to trade via any screen, from a single, unified account. You can open a position on your laptop, and then return to it later, at your convenience, tracking or closing the position from your desktop, tablet, or mobile.

Vector Smart Object-1

EXPERT LOCAL24 HOUR SUPPORT

Vector Smart Object

MULTIPLE ACCOUNT
CURRENCIES & LANGUAGES

Vector Smart Object-4

HUNDREDS OF GLOBAL
FINANCIAL INSTRUMENTS

Vector Smart Object copy

ACCESS TO EQUITY MARKETS WORLWIDE

WEB

Trades.com’s advanced web-based trading platform offers a user-friendly UI and a broad range of smart, revenue generating trading tools. Our safe and stable web platform is dynamic, responsive and packed with valuable features.

METATRADER 4

The highly reputable MT4 platform offers a wide selection of state-of-the-art tools. Execute multiple order types, view the history of your chosen asset and monitor its movements, using the platform’s many interactive charts and technical indicators.

Mobile

Our easy-to-use mobile trading platform is compatible with both Android and iOS handsets. Trade on the go with our tool-rich mobile solution, which enables you to enjoy immediate trade execution and respond in real time to new market opportunities.

Tablet

Trades.com’s advanced tablet trading platform allows you to react instantly to market volatility. Take advantage of one click trading, complete account management and an extensive variety of sophisticated in-window charting tools and features.