Управление активами

Команда управления активами Trades.com состоит из высококвалифицированных, лицензированных специалистов. Они усердно работают над тем, чтобы идентифицировать и использовать потенциально выгодные инвестиционные возможности, используя среднесрочные смены цен для развития разнообразных и здоровых портфелей для наших клиентов. Откройте управляемый счет и используйте их богатые знания и опыт в применении как фундаментального, так и технического анализа, а также глобальной стратегии макроинвестирования.

ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ

Одним из основных преимуществ управляемого счета является то, что вам не нужно искать время для изучения рынков Forex и CFD, внимательно следить за тенденциями развития, контролировать колебания рынка или создавать многоуровневые торговые стратегии. Просто расслабьтесь и извлеките выгоду из навыков и опыта нашей команды ветеранов, в то время как они умело управляются с вашими инвестициями.

ПОЛНОСТЬЮ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ

Полностью лицензированные управляющие активами Trades.com специализируются на оптимизации вашего потенциала прибыли и вкладывают свои обширные, глубокие знания о рынке при инвестировании от вашего имени.

ДОСТУП К СЧЕТУ

Вы можете в любое время получить доступ к своему управляемому счету, без необходимости авторизации, следить за ходом ваших личных инвестиций и отслеживать текущую оценку вашего портфеля.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Наша международная команда управляющих активами имеет опыт инвестирования в широкий ассортимент высоколиквидных финансовых рынков. У них есть необходимый глобальный опыт для создания у вас далеко идущего и разнообразного портфолио, включая несколько видов финансовых продуктов по всему миру.

Trades.com’s asset management team is comprised of highly qualified, licensed professionals. They work diligently to identify and take advantage of potentially lucrative investment opportunities, capitalizing on intermediate term price shifts to grow diverse and healthy portfolios for our clients. Open a managed account and exploit their wealth of knowledge and experience in utilizing both fundamental and technical analysis, as well global macro-investing strategy.

TIME IS MONEY

One of the main advantages of a managed account is that you don’t have to find the time to research the Forex and CFD markets, closely follow developing trends, monitor market fluctuations, or create multi-layered trading strategies. Just sit back and benefit from our veteran team’s skill and experience, as they expertly handle your investments.

FULLY LICENSED

Trades.com’s fully licensed asset managers are dedicated to optimizing your profit potential, and will bring their extensive, in-depth market knowledge to bear as they invest on your behalf.

ACCOUNT ACCESS

You can access your managed account at any time, without requiring authorization, to monitor the progress of your personal investments and track the ongoing appreciation of your portfolio.

GLOBAL INVESTMENT

Our international team of asset managers has expertise investing in a broad selection of highly liquid financial markets. They have the necessary global experience to build you a far-reaching and varied portfolio, including multiple types of financial products from every corner of the map.