Акция, также называемая долей или капиталом, представляет собой долю в собственности компании. Чем большим количеством акций владеет акционер, тем больше их спрос на прибыль компании. При торговле деривативами с помощью trades.com, а не покупке или продаже фактических акций компании, вы фактически торгуете по смещающей цене базового актива.

Акции торгуются на биржах, на торговых площадках, где инвесторы могут подключаться к покупке и продаже, определяя стоимость акций. Цены на акции основаны на ряде факторов, таких как спрос и предложение, или настроения инвесторов и ожидания на основе прибыли компании. Например, если компания опубликовала рекордно высокие результаты, это положительно повлияет на оценку компании на рынке.

Используйте рыночные движения самых конкурентоспособных мировых брендов, вкладывая средства в акции из каждой вертикали. Торговля рыночными движениями таких технологических компаний, как google и Linked-In; таких как Starbucks или McDonalds; таких как «Газпром» или «General Electric»; интернет-магазинов, таких как Amazon и Alibaba; лидеров автомобильной промышленности, таких как Daimler и Toyota, и многих других.

ЭКСПЕРТНОЕ РУКОВОДСТВО

Где бы вы ни находились в мире, вы можете связаться с нашим опытным специалистом в отрасли в любой момент, чтобы получить дружелюбное, профессиональное руководство и личную поддержку на вашем языке, в тот момент, когда вам это необходимо.

ТОРГОВЛЯ С КРЕДИТНЫМ ПЛЕЧОМ

Воспользуйтесь гибким кредитным плечом для каждого актива, которым вы торгуете. Охватите большую долю на мировом рынке и контролируйте позицию в сотни раз превышающую размер ваших первоначальных инвестиций.

НА ХОДУ

Совершайте свои сделки дома, в офисе или в пути. Инвестируйте когда вам это удобно при помощи вашего мобильного телефона, используя новые возможности рынка в режиме реального времени, как только они появляются.

ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР

Trades.com предлагает множество онлайн-инструментов, призванных помочь трейдерам на каждом уровне оттачивать свои инвестиционные навыки. Изучите наш богатый материалами обучающий центр, где вы можете найти эффективную торговую тактику и приобрести новые стратегии для успешной навигации на международных рынках forex и CFD.

A stock, also referred to as a share or equity, is a stake in the ownership of a company. The more stock a shareholder owns, the greater their claim on the company's profits. When trading derivatives with trades.com, rather than purchasing or selling actual company shares, you are trading, virtually, on the shifting price of the underlying asset.

Stocks are traded on exchanges, marketplaces where investors can connect to buy and sell determining the stock value. Stock prices are based on a number of factors, such as supply and demand, or investor sentiment and expectations based on company earnings. For example, if a company has published record high results, this will positively influence the valuation of the company on the market.

Exploit the market movements of the world’s most competitive brands, investing in stocks from every vertical. Trade on the market movements of technology companies like google and Linked-In; food and beverage brands like Starbucks, or McDonalds; energy company’s like Gazprom or General Electric; online retailers like Amazon and Alibaba; auto industry leaders like Daimler and Toyota and many more.

EXPERT GUIDANCE

Wherever you are in the world, you can reach out to a member of our experienced team of industry specialists, at any hour to receive friendly, professional guidance, and personal support, in your language, the second you need it.

LEVERAGED TRADING

Benefit from flexible leverage on each and every asset you trade. Take a greater share of the global market, and control a position up to hundreds of times the size of your initial investment.

ON THE GO

Make your trades at home, the office, or on the move. Invest at your convenience, via your mobile, taking advantage of fresh market opportunities in real time, as soon as they emerge.

EDUCATION CENTER

Trades.com offers a variety of online tools designed to help traders at every level hone their investing skills. Explore our packed education center to discover effective trading tactics, and acquire new strategies for successfully navigating the international forex and CFD’s markets.