ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Trades.com

Где находится trades.com?

Trades.com принадлежит и управляется Leads Capital Inc. с главным офисом в Vanuatu по нижеуказанному адресу:

Leads Capital Inc.
Govant Building BP 1276, Port Vila, Vanuatu.

В какие часы можно торговать с trades.com?

На trades.com вы можете торговать 24/5, используя каждый час, когда открываются глобальные рынки Форекс и CFD, с воскресенья с 21:00 GMT, когда азиатские рынки начинают торговать, до пятницы, в 21:00 GMT, когда рынки США закрываются.

Является ли trades.com подходящим для тех, кто еще не является профессиональным инвестором?

Trades.com был разработан специально для удовлетворения потребностей каждого вида трейдеров, от новичка до профессионального инвестора. Наш удобный и интуитивно понятный веб-трейдер идеально подходит для трейдеров всех уровней, в то время как сложная платформа MetaTrader 4 позволяет более опытным инвесторам проводить углубленный анализ, используя множество передовых профессиональных графических инструментов и технических индикаторов.

Trades.com также предлагает круглосуточную экспертную поддержку, которая предоставляется на нескольких языках высококвалифицированной командой профессионалов отрасли.

Кроме того, мы предлагаем прямые торговые сессии, новости и анализ рынка, а также учебный центр, наполненный полезными ресурсами, в том числе видеороликами и электронными книгами, предназначенные специально для тех, кто не имеет опыта инвестирования, чтобы успешно ориентироваться на рынках.

Предусматривает ли trades.com регистрационный взнос?

На trades.com нет стоимости подписки, поэтому вы можете зарегистрироваться и открыть счет бесплатно.

Платформа

Какими активами могу торговать с trades.com?

Trades.com предлагает инвесторам невероятно широкий выбор из сотни глобальных активов. К ним относятся ETFы, облигации, крупные, мелкие и экзотические валютные пары, индексы, акции, драгоценные металлы, сельскохозяйственные сырьевые активы и сырьевые энергоносители.

Для получения дополнительной информации о наших активах, пожалуйста, просмотрите раздел Продукты на веб-сайте.

Какое кредитное плечо доступно на платформе trades.com?

Как лицензированный брокер, trades.com соответствует местным нормативным документам, касающимся коэффициентов кредитного плеча. Мы предлагаем универсальное плечо на сотни активов, от 1:20 до 1: 200 за сделку.

Какие торговые платформы предлагает Trades.com?

Trades.com предлагает ряд мощных и безопасных платформ, полные продуктами:

Платформа MetaTrader 4: Платформа выбора для профессиональных трейдеров, MT4 предлагает обширные функциональные возможности, включая весьма сложные, интерактивные инструменты построения графиков и технические индикаторы.

Trades.com Веб Трейдер: Наша известная веб-торговая платформа сочетает в себе высокую доступность, быстрое выполнение торговли, а также множество удобных функций и динамических торговых инструментов.

Trades.com Мобильный Трейдер: поддерживая оба устройства Android и Apple, наша мобильная платформа предлагает комплексное управление учетными записями, интуитивный интерфейс и инновационные диаграммы.

Trades.com Tablet Trader (Торговля с планшета): предлагая широкий спектр типов инструкций, функций управления рисками и технических инструментов, наша платформа с высокой отзывчивостью предлагает мгновенную торговлю одним щелчком мыши.  

Возможности кросс устройств Trades.com гарантируют, что после регистрации вы сможете получить доступ к вашей торговой учетной записи с любого устройства, используя те же имя пользователя и пароль, легко переключаться между экранами и возобновить, где именно вы остановились.

Чтобы узнать больше о продуктах и функциях, предлагаемых на каждой из наших различных торговых платформ, просмотрите страницу наших Платформ .

Где я могу посмотреть мои открытые позиции?

Чтобы увидеть ваши открытые позиции, перейдите на вкладку Открытые позиции, расположенную в верхней части экрана.

 

Как я могу добавить удалить активы из своих Избранных?

Чтобы добавить объект в Избранное, просто пометьте звездочку рядом с выбранным инструментом.

Чтобы удалить объект из Избранного, просто снимите отметку со звездочки.

Счет

Как открыть учетную запись trades.com?

Открытие учетной записи trades.com действительно быстро и просто. Вы просто должны заполнить краткую регистрационную форму на странице Открыть реальную учетную запись и затем отправьте нам свои подтверждающие документы по электронной почте или факсу, чтобы завершить процесс регистрации.

Что такое документы проверки счетов и почему они необходимы?

Как лицензированный и регулируемый брокер, trades.com требует документацию соответствия от каждого нового зарегистрированного трейдера, включая документ, удостоверяющий личность и доказательство проживания. Целью этих документов является защита от мошенничества, гарантия безопасности ваших средств и обеспечение целостности вашей учетной записи и личных данных.

Документ, удостоверяющий личность: Это должно быть современное сканирование или копия выданного правительством документа, удостоверяющего личность, например национальное удостоверение личности, паспорт или водительское удостоверение. Документ должен содержать ваше полное имя и дату рождения, в дополнение к четкой фотографии и дате истечения срока действия.

Доказательство проживания: Это должно быть актуальное сканирование или копия документа, в котором указано ваше полное имя, текущий адрес и дата выпуска, например, выписка банка/кредитной карты или счет за коммунальные услуги. Обратите внимание, что место проживания, указанное в этом документе, должно совпадать с адресом, который вы указали при регистрации.

Какие типы счетов предлагает trades.com?

На trades.com вы можете выбирать между четырьмя различными типами счетов; Бронз, Серебро, Золото и Платина. Независимо от размера ваших инвестиций все владельцы счетов имеют доступ к передовым техническим инструментам, круглосуточной помощи, мультимедийным учебным материалам и потоковым обновлениям финансовых новостей.
Чтобы узнать больше о типах наших счетов и о диапазоне эксклюзивного программного обеспечения, услуг, учебного контента и рыночных ресурсов, доступных для каждого, просмотрите страницу Типы счетов.

Предлагает ли Trades.com исламский счет?

Trades.com предлагает нашим мусульманским торговцам возможность торговать в полном соответствии с принципами Шариата, используя исламский счет.

На этот счет не взимаются и не начисляются проценты, в результате перерывов на ночь, а также не взимаются никакие комиссионные или скрытые платежи.
Чтобы узнать больше, посетите страницу нашего Исламского Счета.

Какой баланс счета предлагается на демо-счете trades.com?

Трейдеры, стремящиеся укрепить доверие или практиковать новые стратегии, прежде чем начать реальный счет могут сделать это, используя демо-счет trades.com с начальным балансом 100.000 долларов США.

Какова минимальная сумма депозита для открытия счета trades.com?

Минимальный депозит для открытия Бронзового счета составляет 5.000 $/€/£.

Поддержка

Как я могу связаться со службой поддержки?

Вы можете связаться с нашей профессиональной дружной командой поддержки круглосуточно через чат, телефон или электронную почту, чтобы получить квалифицированную помощь на вашем родном языке.

Что делать, если я забыл пароль?

Если вы забыли свой пароль, просто перейдите на страницу Вход в систему на главной странице trades.com и нажмите ссылку Забыли пароль. Пожалуйста, следите за тем, чтобы ваш пароль имел не менее 8 и не более 15 символов

Я не могу войти в систему. Что мне делать?

Как только вы завершили свою регистрацию, trades.com отправит вам электронное письмо, содержащее ссылку для подтверждения. Нажав на ссылку, вы должны войти в свою учетную запись.

Если ссылка не работает, просто скопируйте ее из электронного письма и вставьте в адресную строку браузера.

Если вы по-прежнему не можете войти в свою учетную запись, свяжитесь с нами напрямую, по телефону, в чате или по электронной почте.

Как изменить мои личные данные?

Чтобы обновить свою личную информацию, перейдите на вкладку Моя учетная запись и внесите соответствующие изменения в Личные данные. Если у вас возникнут какие-либо трудности, обратитесь к вашему назначенному менеджеру или свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте.

В какие часы доступна команда поддержки trades.com?

Международная команда поддержки trades.com доступна каждый час, когда рынки открыты, чтобы ответить на ваши вопросы и оказать помощь. Свяжитесь с нами 24 часа в сутки и получите мгновенную квалифицированную помощь от открытия азиатских рынков в воскресенье, в 21:00 GMT, до закрытия американских рынков, в пятницу, в 21:00 GMT.

Торговля

Могут ли мои инвестиционные доходы облагаться налогом?

Инвесторы Trades.com лично несут ответственность за проверку налоговых обязательств в стране их проживания и выполнение этих обязательств.

Какой часовой пояс представлен на сайте trades.com?

Trades.com показывает все торговые часы в Среднее время по Гринвичу (GMT).

Каковы часы торговли для каждого актива?

Чтобы увидеть полный список всех наших доступных валют и CFD вместе с их часами торговли и символами, просмотрите раздел Товары на веб-сайте.

Как trades.com определяет цены?

Trades.com сотрудничает с ведущими мировыми финансовыми институтами и банками, предлагая высококонкурентные цены Бид и Аск. Эти тесные взаимодействия позволяют нам гарантировать безопасность ваших средств в ходе каждой транзакции и предоставлять точные, экономичные и чрезвычайно ликвидные ценовые решения.

Предлагает ли trades.com услугу опрокидывания?

По окончании торговли каждый день все ваши открытые позиции переносятся на следующий день. Trades.com будет кредитовать или начислять ваш торговый счет на основе разницы процентных ставок между парой валют, которые использовались в торговле.

Банковские услуги

Trades.com взимает плату за депозит?

Trades.com не взимает плату за внесение депозита. Однако имейте в виду, что вам нужно будет связаться с вашей компанией по кредитной карте или с вашим банком, чтобы узнать, взимают ли они плату за обработку перевода.

Как внести средства?

Ввод средств быстрый, безопасный и простой. Trades.com предлагает широкий спектр безопасных глобальных способов оплаты, включая кредитные карты, такие как Visa и Mastercard; проводные и банковские переводы;эЭлектронные кошельки, такие как QIWI или WebMoney; и многое другое. Чтобы ознакомиться с полным списком доступных вариантов депозита, перейдите на страницу наших способов оплаты.

Если появляется сообщение об ошибке кредитной карты, что мне делать?

Если в процессе внесения депозита вы получите сообщение об ошибке кредитной карты, убедитесь, что ваша кредитная карта действительна для использования на международном уровне и для использования в онлайн-транзакциях. Это можно подтвердить, позвонив по номеру, указанному на обратной стороне вашей кредитной карты.

Помните, что если вы попытаетесь внести несколько раз и получите одно и то же сообщение об ошибке, это может привести к отмене вашей карты в рамках усилий вашей компании по предоставлению кредитных карт для защиты безопасности ваших средств. Чтобы решить этот вопрос, вам необходимо поговорить с ними напрямую, позвонив по номеру на обратной стороне карты.

Как снять средства?

Вывод средств осуществляется быстро, надежно и без лишних хлопот. Как только trades.com одобрит ваш запрос на вывод средств, ваши средства будут немедленно переведены на счет, с которого они были первоначально дебетованы.

Что такое SWIFT-код?

SWIFT-код необходим для перевода средств между банками. Это серия номеров, которая служит уникальным идентификатором банка. Если вам необходимо выполнить и межбанковую транзакцию, обратитесь в свой банк, и он предоставит вам ваш SWIFT-код.

Обратите внимание: если ваш SWIFT-код состоит всего из 8 номеров, вам нужно добавить XXX в конец кода.

About

Is Trades.com licensed and regulated?

Trades.com, owned by Credos d.o.o., is a fully licensed and regulated EU investment firm, which is authorized to provide forex and CFD products and services by the Croatian Financial Services Supervisory Agency (Hanfa). Our license entitles us to offer online financial services throughout the entire European Union.

What is the benefit of trading with a regulated broker?

It is critical to only invest with a fully licensed broker, so as to guarantee that you are trading in a secure, transparent environment, with ongoing monitoring and oversight by regulatory authorities.  EU licensed and regulated brokers are held to the strictest standards, and far-reaching measures are taken to ensure the privacy of your data, the protection of your funds, and the integrity of the trading platform. To learn more, please visit our Safety of Funds page.

Where is trades.com located?

Trades.com is owned and operated by Credos d.o.o, which is headquartered in Croatia, at the below address:

Credos d.o.o.

 Nemčićeva 7,

10000 Zagreb,

Croatia

What hours can I trade with trades.com?

At trades.com you can trade 24/5, taking advantage of every hour that the global forex and CFD markets are open, from Sunday, at 21:00 GMT, when  the Asian markets begin trading, until Friday, at 21:00 GMT, when the US markets close.

Is trades.com suitable for those who are not already professional investors?

Trades.com has been designed specifically to meet the needs of every kind of trader, from complete novice to professional investor.  Our user-friendly and intuitive Web Trader is ideal for traders of all levels, whereas the sophisticated MetaTrader 4 platform enables more experienced investors to perform in-depth analysis using an array of advanced, professional charting tools and technical indicators.

Trades.com also offers expert support around the clock, provided in multiple languages by a highly qualified team of industry professionals.

In addition, we offer live trading sessions, market news and analysis, as well as an education center filled with useful resources, including videos and e-books, designed specifically to help those without any prior investment experience to successfully navigate the markets

Does trades.com charge a registration fee?

At trades.com there is no sign up cost, so you can register and open an account for free.

Platform

What assets can I trade with trades.com?

Trades.com offers investors an incredibly wide selection of hundreds of global assets. These include ETFs, bonds, major, minor and exotic currency pairs, indices, stocks, precious metals, agricultural commodities assets and raw energy products.

For further information on our assets, please view the Products section of the website.

What leverage is available on the trades.com platform?

As a licensed broker, trades.com complies with local regulations relating leverage ratios. We offer versatile leverage on hundreds of assets, ranging from 1:20 to 1:200 per trade.

What trading platforms does Trades.com offer?

Trades.com offers a number of powerful, secure, product-packed platforms:

The MetaTrader 4 Platform: The platform of choice for professional traders, MT4 offers extensive functionality including highly sophisticated, interactive charting tools and technical indicators.

The Trades.com Web Trader: Our renowned web-based forex trading platform combines high availability, rapid trade execution, and a wealth of user-friendly dynamic trading tools and features.

The Trades.com Mobile Trader: Supporting both Android and Apple devices, our mobile platform offers comprehensive account management, an intuitive interface, and innovative charts.

The Trades.com Tablet Trader: Providing a broad array of order types, risk management features and technical tools, our highly responsive tablet platform offers instant trading at a single click.  

Trades.com’s cross-device capability ensures that once you have registered, you can access your trading account via any device, using the same username and password, switching between screens with ease, and picking up exactly where you left off.

To find out more about the products and features offered on each of our different trading platforms, please view our Platforms page.

Where can I view my Open Positions?

To see your open positions, navigate to the Open Positions tab, located in the top center of your screen.

 

How can I add/remove assets from my Favorites?

To add an asset to your Favorites simply mark the star next to your instrument of choice.

To remove the asset from your Favorites, just unmark the star.

account

How do I open a trades.com account?

Opening a trades.com account is really quick and simple. You just fill out the brief registration form in the Open a Real Account page and then send us your verification documents via email or fax to complete the registration process. 

What are account verification documents, and why are they required?

As a licensed and regulated broker, trades.com requires compliance documentation from each newly registered trader, including Proof of Identification and Proof of Residence. The purpose of these documents is to safeguard against fraud, guarantee the security of your funds and ensure the integrity of your account and personal data.

Proof of Identity: This must be an up to date scan or copy of a government issued identification document, for example, a national ID, passport, or driver’s license. The document has to contain your full name and date of birth, in addition to a clear photo and an expiration date.

Proof of Residence: This must be an up to date scan or copy of a document that shows your full name, your current address, and a date of issue, for example, a bank/ credit card statement, or a utility bill. Please note that the place of residence that appears in this document must match the address you provided when you registered.

What account types does trades.com offer?

At trades.com you can choose between four distinct account types; Bronze, Silver, Gold and Platinum. Whatever the size of your investment, all our account holders have access to advanced technical tools, 24 hour assistance, multi-media training materials and  streaming financial news updates.


To find out more about our account types, and the array of exclusive software, services, educational content and market resources, available for each, please view our Account Types page.

Does Trades.com offer an Islamic account?

Trades.com offers our Muslim traders the option to trade in complete accordance with the tenets of Sharia law using an Islamic account.

The account is neither charged, nor credited interest, as a result of overnight rollovers, nor is it charged any commissions or hidden fees.


To learn more, please visit our Islamic Account page

What is the account balance offered on a trades.com demo account?

Traders looking to build their confidence or practice new strategies, before taking the leap with a real account, can do so using a trades.com demo account with a starting balance $100,000.

What is the minimum deposit sum for opening a trades.com account?

The minimum deposit for opening a Bronze account is $/€/£ 5,000.

support

How can I contact support?

You can contact our professional, friendly support team around the clock via live chat, phone or email to receive expert assistance in your own language.

What should I do if I forget my password?

If you forget your password, simply go to Login in the trades.com homepage, and then click the Forgot Password link. Please take care that your password has a minimum of 8 and a maximum 15 characters 

I am having difficulty logging in. What can I do?

As soon as you have completed your registration, trades.com will send you an email containing a verification link. Clicking the link should log you into your account. 

In the event that the link doesn’t work, simply copy it from the email and paste it into your browser’s address bar.

If you are still unable to log in to your account, then please contact us directly, via phone, live chat, or email.

How do I edit my personal details?

To update your personal information, just go to the My Account tab, and make the relevant edits under Personal Details. If you encounter any difficulties, reach out to your dedicated account manager or contact us by phone, live chat or email.

What hours is the trades.com support team available?

The trades.com international support team is available every hour that the markets are open, to answer your questions and render assistance. Contact us, 24 hours a day, and receive instant, expert help from the opening of the Asian markets on Sunday, at 21:00 GMT, until the close of the American markets, on Friday, at 21:00 GMT.

trading

Can my investment returns be taxed?

Trades.com investors are personally accountable for verifying the tax responsibilities in their country of residence, and meeting these obligations.

What is the time zone presented on the trades.com site?

Trades.com presents all trading times in Greenwich Mean Time (GMT).

What are the trading hours for each asset?

To see a full list of all our available currencies and CFD’s along with their trading hours, and symbols, please view the Products section of the website.

How does trades.com determine its prices?

Trades.com has partnered with leading global financial institutions and banks to offer highly competitive Bid and Ask prices. These close collaborations enable us to ensure the safety of your funds during each transaction and to provide accurate, economical, and extremely liquid pricing solutions.

 

Does trades.com offer a rollover service?

At the close of trading each day, all your open positions are rolled over to the following day. Trades.com will then credit or charge your trading account based on the interest rate differential between the pair of currencies that were used in the trade.

banking

Does trades.com charge a deposit fee?

Trades.com does not charge you for making a deposit.  However, please be aware that you will need to check with your credit card company, or your bank, to see if they charge a processing fee for transferring your funds.

How do I deposit funds?

Depositing funds is quick, safe and simple. Trades.com offers a broad array of secure global payment methods, including credit cards such as Visa and Mastercard; wire and bank transfers; e-wallets, such as QIWI or WebMoney; and many more. To see our complete list of available deposit options please visit our payment methods page.

If a credit card error message appears, what should I do?

If, in the process of making a deposit, you receive a credit card error message, check that your credit card is in fact valid for use internationally, and for use in online transactions. This can be confirmed, by calling the number that appears on the back of your credit card.

Please be aware that if you attempt to deposit multiple times and receive the same error message, this could potentially lead to the cancellation of your card, in an effort by your credit card company to protect the security of your funds. To resolve the matter, you will need to speak to them directly, by calling the number on the back of the card.

How do I withdrawal funds?

Making a withdrawal is fast, secure and completely hassle-free. Once trades.com has approved your withdrawal request, your funds will be transferred immediately to the account from which they were initially debited.

What is a SWIFT code?

A SWIFT code is required for the transfer of funds between banks. It is a series of numbers that serves as a bank’s unique ID. If you need to perform and inter-bank transaction, contact your bank and it will provide you with its SWIFT code.

Please note: if your SWIFT code consists of only 8 numbers you will need to add XXX to the end of the code.